Tatyanas success story

New or current employees are important to learn how to talk openly about their wishes — we all hear and understand. Do not close your own opinion on a huge lock and conceal ideas that could lead you and the company to success.

I started working for KT Ukraine in 2015 and right off became the youngest manager in the company — I was 19 years old. Here I realized that in KT Ukraine foreign passport — today you are in the office, and tomorrow you are already flying to France for a conference.

You know, I had such a small dream to go on a business trip, and so, on the first day of work in the company I happened to go to Kharkov — it was the first trip here. During my time in the company I have already managed to see different regions of Ukraine and to visit beyond its borders. KT Ukraine is a company where dreams come true. There is no time to be bored, every day I open up new opportunities.

My first project is a contact center, which facilitates communication with customers, partners, suppliers. It can be said that it ensures effective communication of KT Ukraine, which is very important. In 2016, a new project — Customer Service Department, aimed at working with an internal and external customer. The principles remain unchanged — our task is to serve at the highest level! After all, in a tough market competition, you should be given the best service.

We do not have staff turnover. We did our best, to make employees not to leave us. Our contact center is a kind of launch pad — most of the employees started from the position of the operator and, in the course of time, found themselves in other areas of the company's activities, and the customer service department develops everything in new directions of the company, taking an active part in working with clients — promo events , exhibitions, fairs, etc.

Today I am the youngest top manager in a company with more than 130 employees, among whom there are middle managers. The main advantage of the company is the support and development of employees.

One of the main features of KT Ukraine is that management is deeaply involved in the inside company processes. They do not let things go on their own. It is important for new or current employees to learn how to talk openly about their wishes — we all hear and understand everything. Do not close your own opinion on the huge lock and conceal ideas that could lead you and the company to success. The owner of the company is committed to here every employee. And this is important because mutual understanding is the guarantee of comfortable and effective work.

BECOME A SUCCESSFUL ONE TOGETHER WITH US

SEND YOUR CV

История успеха Татьяны

Новым и существующим сотрудникам важно научится открыто говорить о своих пожеланиях — мы все слышим и понимаем. Не нужно закрывать на огромный замок собственное мнение и таить в себе идеи, которые могли бы привести и вас, и компанию к успеху.

Я начала работать в КТ Украина в 2015 году и сразу стала самым молодым руководителем в компании — мне было 19 лет. Ответственность за развитие контакт-центра была большой. Но все же я имела определенную базу знаний и навыков для решения различных задач, ведь работала в подобной сфере деятельности с 17 лет.

Здесь я поняла, что в КТ Украина нужен заграничный паспорт — сегодня ты в офисе, а завтра уже летишь во Францию на конференцию.

Знаете, у меня была такая маленькая мечта — побывать в командировке. И вот, в первый день работы в компании мне довелось поехать в Харьков — это было первое путешествие здесь. За время работы в компании я уже успела увидеть разные регионы Украины и побывать за ее границами. КТ Украина — компания, где сбываются грезы. Здесь нет времени скучать: каждый день я открываю новые возможности.

Моим первым проектом является контакт-центр, который способствует оперативной связи с клиентами, партнерами, поставщиками. Можно сказать, обеспечивает эффективную коммуникацию КТ Украина, что является очень важным фактором для продуктивной работы компании. В 2016 году запустился новый проект — Отдел по обслуживанию клиентов, который направлен на работу с внутренним и внешним клиентом. Принципы остаются неизменны – наша задача обслуживать на самом высоком уровне! Ведь в условиях жесткой рыночной конкуренции ты должен выделятся лучшим сервисом.

У нас нет текучки кадров. Мы сделали все, чтобы от нас не уходили. Наш контакт-центр является своеобразной стартовой площадкой — большинство сотрудников начинали с должности оператора и со временем нашли себя в других сферах деятельности компании. Отдел по обслуживанию клиентов все больше развивается в новых направлениях компании, принимая активное участие в работе с Клиентами – промо-мероприятия, выставки, ярмарки и т.д.

На сегодняшний день я являюсь самым молодым ТОП-менеджером в компании со штатом более 130 сотрудников, среди которых есть руководители среднего звена. Главное достоинство компании — поддержка и развитие сотрудников.

Одной из главных особенностей КТ Украина является то, что руководству интересно, что происходит во внутреннем механизме компании. Руководство компании вникает в работу, в стремления сотрудников, а не пускает все на самотек. Новым и существующим сотрудникам важно научится открыто говорить о своих пожеланиях — мы все слышим и все понимаем. Не нужно закрывать на огромный замок собственное мнение и таить в себе идеи, которые могли бы привести вас и компанию к успеху. Собственник компании — приверженец того, чтобы каждый ее сотрудник был услышан. И это важно, ведь взаимопонимание — залог комфортной и эффективной работы.

СТАНЬТЕ УСПЕШНЫМИ ВМЕСТЕ С НАМИ

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ