История успеха Татьяны

Новым и существующим сотрудникам важно научится открыто говорить о своих пожеланиях — мы все слышим и понимаем. Не нужно закрывать на огромный замок собственное мнение и таить в себе идеи, которые могли бы привести и вас, и компанию к успеху.

Я начала работать в КТ Украина в 2015 году и сразу стала самым молодым руководителем в компании — мне было 19 лет. Ответственность за развитие контакт-центра была большой. Но все же я имела определенную базу знаний и навыков для решения различных задач, ведь работала в подобной сфере деятельности с 17 лет.

Здесь я поняла, что в КТ Украина нужен заграничный паспорт — сегодня ты в офисе, а завтра уже летишь во Францию на конференцию.

Знаете, у меня была такая маленькая мечта — побывать в командировке. И вот, в первый день работы в компании мне довелось поехать в Харьков — это было первое путешествие здесь. За время работы в компании я уже успела увидеть разные регионы Украины и побывать за ее границами. КТ Украина — компания, где сбываются грезы. Здесь нет времени скучать: каждый день я открываю новые возможности.

Моим первым проектом является контакт-центр, который способствует оперативной связи с клиентами, партнерами, поставщиками. Можно сказать, обеспечивает эффективную коммуникацию КТ Украина, что является очень важным фактором для продуктивной работы компании. В 2016 году запустился новый проект — Отдел по обслуживанию клиентов, который направлен на работу с внутренним и внешним клиентом. Принципы остаются неизменны – наша задача обслуживать на самом высоком уровне! Ведь в условиях жесткой рыночной конкуренции ты должен выделятся лучшим сервисом.

У нас нет текучки кадров. Мы сделали все, чтобы от нас не уходили. Наш контакт-центр является своеобразной стартовой площадкой — большинство сотрудников начинали с должности оператора и со временем нашли себя в других сферах деятельности компании. Отдел по обслуживанию клиентов все больше развивается в новых направлениях компании, принимая активное участие в работе с Клиентами – промо-мероприятия, выставки, ярмарки и т.д.

На сегодняшний день я являюсь самым молодым ТОП-менеджером в компании со штатом более 130 сотрудников, среди которых есть руководители среднего звена. Главное достоинство компании — поддержка и развитие сотрудников.

Одной из главных особенностей КТ Украина является то, что руководству интересно, что происходит во внутреннем механизме компании. Руководство компании вникает в работу, в стремления сотрудников, а не пускает все на самотек. Новым и существующим сотрудникам важно научится открыто говорить о своих пожеланиях — мы все слышим и все понимаем. Не нужно закрывать на огромный замок собственное мнение и таить в себе идеи, которые могли бы привести вас и компанию к успеху. Собственник компании — приверженец того, чтобы каждый ее сотрудник был услышан. И это важно, ведь взаимопонимание — залог комфортной и эффективной работы.

СТАНЬТЕ УСПЕШНЫМИ ВМЕСТЕ С НАМИ

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ