«Корпоративный университет»: как влюбить потребителя в продукт?

18 ноября состоялся обучающий модуль «Корпоративного университета» для менеджеров общестроительного направлени, в котором приняли участие около 100 сотрудников КТ Украина.

Всех участников ожидало интересное практическое задание – продажи в режиме реального времени. Наши сотрудники связывались по телефону с клиентами и предлагали им акционные предложения. Результат их работы превзошел ожидания – все показали высокие результаты по количеству и объему продаж.

После успешной практической части была лекция от ведущих менеджеров компании. Они поделились с коллегами опытом и секретами о том, как буквально влюбить потребителя в продукт. Также участники собрания изучали и анализировали ассортимент наших брендов, искали новый подход к продажам.

Наши сотрудники запаслись новыми знаниями и уже готовы к новым свершениям. Желаем всем продуктивных рабочих дней.

Теги:
ОбучениеКТ-УкраинаУниверситетПродукт ?>