От теории к практике - 2 июня состоялся модуль Корпоративного Университета

2 июня состоялся очередной модуль Корпоративного Университета, в котором приняли участие почти 100 представителей торгового отдела КТ Украина. Основа группы – новички, которые в компании проработали не больше 3 месяцев и уже сейчас показывают высокие результаты.

Собрание состоялось на базе центрального офиса в Киеве. Тема обучения: «Философия бренда, основы продаж и преимущества продукции». Занятия проходили в 2 этапа: лекции и практика.

Перед слушателями выступили региональные менеджеры, руководители PR-направления и департамента маркетинга, продукт-менеджеры. Для участников обучения было полезно услышать информацию о целях и принципах работы торгового отдела и о векторах развития компаниях в целом. Все торговые представители и супервайзеры имели возможность заявить о своих амбициях и целях. Ведь амбициозные сотрудники – это основоположные двигатели компании КТ Украина.

Во второй половине дня была организована практическая работа. Впервые на КУ проводилось обучение проведения промо-мероприятий. Полный цикл: от разворачивания палатки до контакта с «холодным» клиентом. Продукт-менеджеры дополнительно провели сравнительное тестирование инструментов Dnipro-M и Foresta с последующим разбором преимуществ и особенностей.

В целом, участники получили новые знания для последующего применения в работе. Как показывает практика, образовательные модули Корпоративного Университета влияют на экономические результаты торгового отдела компании. В первую очередь это объясняется полезностью и актуальностью информации, которую осваивают слушатели курса.

Теги:
Жизнь компанииОбучениеУниверситет ?>