Почему Dnipro-M? Продавцы знают ответ

2 июля на базе центрального офиса прошло обучение продавцов магазинов Партнеров.

Это второе мероприятие посвященное обучению продавцов Dnipro-M. В начале месяца аналогичный модуль проходил для работников фирменных магазинов. На этот раз были приглашены продавцы магазинов Партнеров из трех областей: Житомирской, Киевской, Черниговской. 43 продавца откликнулись и приняли участие в обучении - все получили новые актуальные знания о Бренде и навыки продаж.

Лекция от ведущих специалистов компании

Тема обучения: «Философия Бренда. Преимущества продукции Dnipro-M и Foresta». Перед слушателями выступили руководители направления Фирменных магазинов, и руководитель проекта по развитию продавцов. Главный посыл - философия брендов и акцент на пользе продукта для Потребителя. Выступающие подробно объяснили концепцию «Максимум за минимум», ее суть и историю формирования. Ведь продукт начинается с его презентации, и продавцам как никому важно объективно презентовать инструмент Покупателям. Благодаря таким лекциям у Партнеров появляется понимание того, что КТ Украина это не продажа ради продажи, а действительно взаимовыгодное сотрудничество Компании с Клиентом и Потребителем.

Сравнительное тестирование - наглядное доказательство качества продукта

После теоретической части занятие продолжилось на практике: слова подтверждали делом. Проводился сравнительный тест инструмента ТМ Dnipro-M i Foresta с продукцией признанных мировых торговых марок. Продавцы собственноручно убедились в том, что мы производим инструмент профессионального качества, который не уступает мировым лидерам.

Особенно интересной стала презентация ручного и расходного инструмента, ведь не все магазины имеют данную продукцию в продаже. Забегая наперед, можно сказать, что желающих продавать РРИ увеличилось.

Очки Foresta, не разбиваются даже от прыжка, перчатки - не режутся даже канцелярским ножом, а пильные полотна для лобзика, которые разрезают без проблем брусья с гвоздями - все это показывает качество нашей продукции и серьезный подход к разработке новых позиций. И, кстати, продавцы познакомились с продукт-менеджерами, которые разрабатывают продукцию Dnipro-M и Foresta.

 

Ориентир на результат

В конце дня все участники заполнили анкеты, в которых Компания собрала пожелания по улучшению продукции. Ведь продавцы постоянно контактируют с покупателями, и они, как никто знают их потребности. Рекомендации обязательно будут рассмотрены при разработке и совершенствованию инструмента.

Главное, что все продавцы, которые прошли обучение, остались довольны, получили новые знания и ближе познакомились с Компанией КТ Украина. А посетители магазинов, соответственно, будут получать актуальную и полезную информацию.

Теги:
?>