КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

BUSINESS START

Образовательная программа состоит из десяти познавательных модулей, каждый из которых несет определенно важную информацию для сотрудников: простые правила самопрезентации, управление собственным временем, инструменты по развитию бизнеса, искусство руководить персоналом.

Все тренинги проходят за пределами стен офиса – в Международном экобиологическом центре “Vitolga”, чтобы участники могли обрести душевный баланс и сконцентрировать свои силы для новых свершений. Высококвалифицированные специалисты развивают у сотрудников желание познать себя, которое является фундаментом для личностной и карьерной реализации. Знания и умения, полученные в ходе обучения, влияют на эффективность деятельности участников программы развития. Их проекты реализуются на благо им самим и компании.

Business Start – это непрерывная работа над собой, которая ведет к успеху.

АКАДЕМИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Со времен зарождения европейской цивилизации академия была местом, где сосредоточены передовые знания и опыт. Обогащая и дополняя их передавали от поколения к поколению людей, своим трудом двигали общество вперед.

Мы создали Академию Корпоративной Образования, чтобы представить нашим сотрудникам самые актуальные знания и эффективные практики, которые станут основой их профессионального роста

АКАДЕМИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АКО)

Академия - система внутреннего обучения и развития работников Компании. Она выстроена в рамках корпоративной идеологии и действует на основе единой концепции и методологии. Это инструмент стратегического менеджмента, неотъемлемая составляющая бизнес-процессов, охватывающая все уровни руководителей и специалистов.

Ее задачи носят глобальный характер: она обеспечивает единое, согласованное, подчинено стратегическим целям обучения. Слушателем академии может стать каждый сотрудник компании, независимо от того, в каком структурном подразделении он работает.

Это новая форма подготовки персонала, имеющего не только прикладное, но и стратегическое значение, связанное с бизнес-задачами. Основной задачей Академии является не просто изучение нового материала. У работника формируется другой подход к оценке знаний, навыков и умений, многограннее становится мировоззрение. Ведь когда меняются люди, меняется и Компания. Потому что успех зависит, прежде всего, от человека и его труда, и только потом от продукта или технологии.

Миссия Академии корпоративного образования - выращивать в Компании:

  • высококвалифицированных специалистов в своей области;
  • личностей с развитыми лидерскими качествами;
  • людей, которые достигают вершин в своем деле и двигают компанию вперед.

Учебные программы АКО помогают работникам быстро овладеть навыки, необходимые для работы. Тренинги, направленные на повышение квалификации, способствовать развитию работников, повышению их эффективности и заработка. Также обучение в АКО - хорошая предпосылка для карьерного роста, ведь специалист развивает все компетенции, необходимые для перехода на более высокую должность. Поэтому у каждого нового сотрудника, который только что пришел в Компанию даже без опыта, есть все возможности для роста от стажера до руководителя подразделения!

Цели Академии корпоративного образования:

  1. Организовать эффективное стажировки и адаптации новых сотрудников.
  2. Развивать высококвалифицированных сотрудников во всех подразделениях компании.
  3. Обеспечить быстрое личностное и профессиональное развитие, карьерный рост.
  4. Повышать уровень корпоративной культуры.

Система Академии корпоративного образования включает в себя много направлений

Обучение по продукту

  • преимущества продукта;
  • ассортиментный ряд;
  • практические навыки использования;
  • сравнение с конкурентами.

Обучение навыкам эффективных продаж

  • выявление потребности;
  • установление контакта;
  • работа с возражениями;
  • техника SPIN как метод выявления потребности;
  • осуществления дополнительных продаж;
  • презентации;
  • работа с различными типами покупателей;
  • завершения продаж их сопровождение.

Развитие управленческих навыков

  • основы менеджмента;
  • целеполагания;
  • имидж и окружения руководителя;
  • навыки проведения собраний;
  • тайм-менеджмент, делегирование;
  • командообразование, 8 ступеней управления;
  • навыки подбора и мотивации работников.

Развитие навыков публичных выступлений

  • навыки структурированного простого и понятного языка;
  • чистота и выразительность произношения;
  • управления групповой динамикой;
  • положение в пространстве во время выступления.

Развитие личной эффективности

  • работа в команде;
  • стресс-менеджмент;
  • управления конфликтами;
  • управления временем;
  • тайм-менеджмент;
  • целеполагания.

Развитие делового этикета и коммуникации

  • современный бизнес-этикет;
  • успешные деловые переговоры;
  • телефонная коммуникация.

Знакомство с Компанией для новых сотрудников

  • миссия, ценности, организационная структура компании;
  • философия бренда.

На данный момент еженедельно в Компании проходит от 2 до 6 различных тренингов.

В течение месяца мы обучаем продукта около 300 сотрудников, управленческим компетенциям - 70 сотрудников, программам и бизнес-процессам - до 50 человек, около 50 работников посещают курс по искусству публичных выступлений и занятия по иностранному языку

Тренеры Академии корпоративного образования - это сотрудники компании, которые достигли высоких результатов в своей профессиональной деятельности и готовы делиться опытом с коллегами. Кроме того, у каждого сотрудника есть возможность присоединиться к тренерскому составу АКО, даже если нет опыта преподавания - мы научим. От вас необходимы профессионализм и достижения в вашей сфере, а также большое желание делиться своими знаниями и учить людей.